(no subject)

на ‎Тинатин Далакишвили и ‎Северию Янушаускайте очень приятно смотреть

(no subject)

Кстати рекомендую невероятно добрый и хороший фильм "14+" (2015) про первую любовь

(no subject)

мужчина пишет на ру_психолог "В обед я заходил в магазин, где продаются орехи и прочее, жена меня просит - «купи зеленый кофе без добавок». Я купил всякую вкуснятину, опять таки почему-то думаю что жена обрадуется, а кофе я не купил, потому что там не было кофе без добавок. Прихожу, и первый вопрос (как обычно вопрос, а не банальное «спасибо») - а почему кофе не купил? Я говорю — без добавок не было, были только с добавками. Она — а почему не позвонил и не спросил? Я — потому что ты просила без добавок, ДУРА (сорри). Суть в том, что она валит всю ответственность на меня, даже за свои оплошности. Не может внятно сформулировать то, что ей надо, а виноват я, что не позвонил". А мне смешно)

аааа))) ...нажмет волшебную кнопку в голове моей жены)))😹
"За пару дней до отъезда я с женой поехал опять к тому-же психологу (точнее, ехать хотел только я сам, потому что у меня "ехала крыша"), но я надеялся что психолог нажмет на волшебную кнопку в голове моей жены и она по крайней мере не выкинет какое-нибудь неожиданное коленце за время моего отсутствия. Ничего это не произошло, встреча с психологом прошла безрезультатно, жена поплакала, я жене показывал что обратного хода нет."

битва

Я ощутил себя на детском утреннике, где принцессе не вручили первое место за прочитанное стихотворение, и потом все родители и ведущий ее успокаивали - а она всё плачет и плачет. Нет, ну а что ты хотела, милая? В количестве симпатий аудитории "Дома-2", участники которого через одного или сидят или гасят судимость, "Экстрасенс", не имевшая судимости, не конкурент "экстрасенсу" с погашенной судимостью. Наталья Бантеева как пример (по слухам у нее их было 5).

(no subject)

а вообще запечатленное на фото неформальное общение Ларисы Вячеславовны Каланды (женщины с красивыми глазами и скулами) с Олегом Михаиловичем Свириденко (тогда председателем Асгм, потом председателем ФАС ЦО, а теперь СК по ЭС ВС РФ) позволяет по иному взглянуть и на назначение нынешнего председателя АС УО с отставкой предыдущего и на марксистски правильное разрешение по сути концессионного спора между ОАО "Роснефть" с "Сахалин энерджи" по поводу Транссахалинской трубопроводной системы.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/3978cc48-4b22-4ec2-8e63-6e379e5ddae8/A59-3071-2014_20150915_Postanovlenie%20kassacionnoj%20instancii.pdf

(no subject)

бывший председатель кассационной инстанции Уральского округа - нынешний директор Департамента собственности ОАО «НК Роснефть». статус судьи в отставке (с 2010г.) пришлось прекратить еще в 2012г. в связи с намерением заниматься оплачиваемой деятельностью

дорога перемен

кроме Джона. Он расхаживал взад-вперед, но изредка останавливался и, прищурившись,
смотрел на дальний лесок и дорогу, словно обдумывал какое-то важное секретное дело.
— Вы сказали, в сентябре? — спросил он. — Я запамятовал.
— Точно еще не известно, — промямлил Фрэнк.
— Но месяц-то здесь пробудете, да? Дело в том, что я вынужден просить
кого-нибудь… — Джон осекся и удивленно оглядел лужайку. — Ребята, а куда вы прячете
детей? Старушка Хелен о малышах все уши прожужжала, а я их так и не видел. Что, они
каждое воскресенье на дне рожденья?
— Дети ушли к друзьям, — ответила Эйприл.
Джон одарил ее долгим взглядом, который затем перевел на Фрэнка, и, сев на
корточки, принялся дергать травинки.
— Что ж, понятно, — сказал он. — Если б в мой дом заявился параноик, я бы,
наверное, тоже увел детей. Если б они у меня были. Как и дом.
— Ваши яичные сэндвичи просто чудо, — вмешалась миссис Гивингс. — Эйприл, вы
должны дать мне рецепт.

Дорога перемен

Я решил посмотреть на «Дорогу перемен» Ричарда Йейтса с позиции юнгианской типологии. Кто там кто.
В книге четыре главных действующих лица – Эйприл и Фрэнк (супруги), миссис Гивингс и Джон Гивингс (ее сын).
С миссис Гивингс все просто – она символизирует функцию ощущения (иррациональное физическое), поскольку всегда все переделывает: покупает дома, чтобы после работы делать в них ремонт, а потом с наценкой продавать.
Джон Гивингс – был математиком, стал сумасшедшим. По мне он – функция интуиции (иррациональное психическое). Причем по сюжету романа он – символизирует функцию подчиненную, поскольку проецирует бессознаельное, в то время как миссис Гивингс – функцию главную.
Фрэнк – разум (рациональное физическое), потому он всегда критикует в своих речах сентиментальность. Эйприл – чувства (рациональное психическое), поскольку она может в себе вместить одновременно любовь к детям и желание абортироваться. Фрэнк этого не может.
По юнгианской типологии разум стоит напротив чувств, а ощущение – интуиции (все четыре выглядят как компас с югом, востоком, севером и западом).
Заковырка в том, что от разума к чувствам сразу не перейти, как и от ощущения к интуиции и, наоборот, для перехода от одой психической функции к другой – необходимо использовать функцию боковую. Иначе противоположная функция не выдержит психической энергии. То есть от разума к чувствам можно перейти только использовав боковые ощущение или интуицию, а от ощущения к интуиции – использовав разум или чувства.
И как мне показалось миссис Гивингс пытается найти путь к сыну через Фрэнка и Эйприл, как и сын к миссис Гивингс. И Фрэнк пытается найти путь к Эйприл через миссис Гивингс и ее сына.

Чувства и бытие

«-«Ты не существуешь» - говорит Эмме ее муж после признания, что она любит другого.»
Согласно солепсической концепции существую только я – всего остального нет. В детстве я пытался решить для себя эту философскую проблему – как может быть то, его я не видел и чего не почувствовал. Вот есть мама, папа, есть сад за городом. А Пномпень я никогда не видел – существует ли он, если я про него читал только в книжках? А Изумрудный город?
А однажды одноклассник, которому я что-то рассказывал из новостей про Европу и Америку, мне сказал, что «я думаю, что это всё выдумано – нет никакой Америки – это фантазии газет». Об Оруэлле мы тогда не знали.
В конечном счете вопрос существования явлений физического или психического мира (собственно, тут и разделение между науками естественными и иными – первая изучает явления мира физического, а остальные психического – независимо от того математика это или юриспруденция) – это вопрос научного познания мира – и, безусловно, главная цель научного познания – объяснение этого существования. Одним из критериев научности – является повторяемость: я могу доказать тебе (и тут множество оговорок), что то, что существует для меня, существует и для тебя.
Ненаучное же познание мира не исходит из этого критерия – так например, те, кто существуют для меня в силу чувтств, не обязательно существуют для тебя в силу чувств. И тут приходит солепсизм.
Идея солепсизма исходит из идеи обмена – существует то, что я могу обменять, с кем/чем я могу обменяться и хочу обменяться. Все остальное существует на уровне бытия научного.
От того любовь – показатель существования ненаучного.
Разведенный муж, которому ничего от бывшей жены не надо, который закончил с ней отношения, для него ее нет. Возможно, есть ее светлый образ, когда она его любила, а он любил ее – но это к существованию в силу любви не имеет никакого отношения – это уже части психики, архетипы, анима и прочее – а значит уже явления психического мира, поддающиеся научному осмыслению.
В данном случае жены для него уже нет.
Вот, например, Сомс Форсайт, любивший Ирэн. Ирэн для него существовала на уровне физическом и психическом. Он знал, где она живет, в какой-то степени как живет. Она жила в его разуме – он о ней думал, что-то хотел прощать, что-то нет. Но на уровне чувств реальный человек для него уже не существовал.
Моя мысль такова: существует три сферы восприятия, которые условно можно поделить на две части. К первой части будут относиться физическая и психическая сферы восприятия – которое можно показать и рассказать другому, а ко второму – восприятие на уровне чувств, которое познаваемо исключительно тобой, и которое существует только в случае обмена с объектом восприятия.

Недолгое счастье Френсиса Макомбера. Происхождение мужественности

"Там история о том, как жила семейная пара. Жена изменяла мужу, потому что знала, что он от нее не уйдет, а он не уходил. А потом на охоте все поменялось".

История о том, как из мужа-тюфяка получился мужчина.
"Макомбер, не услышав своего собственного выстрела, заглушенного грохотом штуцера,
увидел, что от огромных оснований рогов посыпались похожие на шифер осколки, голова буйвола дернулась. Он снова выстрелил, прямо в широкие ноздри, и снова увидел, как вскинулись кверху рога и полетели осколки. Теперь он не видел Уилсона и, старательно прицелившись, снова выстрелил, а буйвол громоздился уже над ним, и его ружье было почти на одном уровне с бодающей, вытянутой вперед головой; он увидел маленькие злые глазки, и голова начала
опускаться, и он почувствовал, как внезапная, жаркая, ослепительная вспышка взорвалась у него в мозгу, и больше он никогда ничего не чувствовал...
...Макомбер стоял на месте и стрелял в морду, каждый раз попадая чуть-чуть выше, чем нужно, -- в тяжелые рога, которые крошились и раскалывались, как шиферная крыша"

и вот здесь появился Макомбер-мужчина. И зачем такому мужчине такая жена?

"а миссис Макомбер с автомобиля выстрелила из маннлихера калибра 6,5 в буйвола, когда казалось, что он вот-вот подденет Макомбера на рога, и попала своему мужу в череп, дюйма на два выше основания, немного сбоку..."

"-- Ну и натворили вы дел, -- сказал он (Уилсон - охотник, который их сопровождал на сафари) совершенно безучастно. -- А он бы вас непременно бросил.
-- Перестаньте, - сказала она.
-- Конечно, это несчастный случай, -- сказал он. -- Я-то знаю.
-- Перестаньте, -- сказала она.
-- Не тревожьтесь, -- сказал он. -- Предстоят кое-какие неприятности, но я распоряжусь, чтобы сделали несколько снимков, которые очень пригодятся на дознании. Ружьеносцы и шофер тоже выступят как свидетели. Вам решительно нечего бояться.
-- Перестаньте, -- сказала ока.
-- Будет много возни, -- сказал он. -- Придется отправить грузовик на озеро, чтобы оттуда по радио вызвали самолет, который заберет нас всех троих в Найроби. Почему вы его не отравили? В Англии это делается именно так.
-- Перестаньте! Перестаньте! Перестаньте! -- крикнула женщина.
Уилсон посмотрел на нее своими равнодушными голубыми глазами.
-- Больше не буду, -- сказал он. -- Я немножко рассердился. Ваш муж только-только начинал мне нравиться.
-- О, пожалуйста, перестаньте, -- сказала она. -- Пожалуйста, пожалуйста, перестаньте.
Так-то лучше, -- сказал Уилсон. -- Пожалуйста -- это много лучше. Теперь я перестану."

Буйвол символизирует негативный материнский комплекс.

"Погнала быка с неба на землю Инанна (Иштар). О, как страшен был небесный бык, послушный только Инанне! Он подошел к Евфрату и в семь глотков его выпил. Пересохла река возле Урука! Раз дохнул бык. От его дыхания разверзлась яма, и в нее упали сразу сто мужей Урука. Второй раз горячо дохнул бык. Еще одна яма разверзлась, и в нее упало двести человек! Бык снова дохнул и обрызгал Энкиду слюною. Герой прыгнул, схватил быка за рог, но тот мощным ударом хвоста отбросил его в сторону.
Прибежал Энкиду к Гильгамешу и рассказал о свирепом быке, нанесшем ему такую обиду!
— Но ведь два львенка сильнее одного льва, — напомнил Гильгамеш. — Значит, и два героя победят одного, пусть даже небесного, быка!
Подкрался Энкиду к быку, ухватил его за толстый сильный хвост. А Гильгамеш бросился к быку, схватил его за рог и ударил кинжалом в загривок. Бык пал бездыханный.
Герои вырвали бычье сердце, положили на алтарь бога Шамаша, глубоко поклонились ему, а потом сели рядом, как два брата, отдыхать. Отдохнув, они обнялись и пошли по улицам Урука, заполненным толпами людей, прославлявших героев.
Во дворце они устроили пир. А Инанна (Иштар), которой не удалось отомстить Гильгамешу, в бессильном гневе взирала с городской Стены на веселье, царившее в городе."

Здесь Гильгамеш побеждает негативный материнский комплекс, который не позволял ему стать мужчиной.